ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Пред. тема | След. тема Страница 119 из 138 [ Сообщений: 2058 ] На страницу Пред. 1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 138, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
---|
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
Аякс - Америго Веспуччи |
24.09.2020 23:09 |
Paul121 писал(а) Если реальный вел там продаван с 2008 года. думаю все реально. |
Последнее сообщение |
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
Ded Pahom - Филипок |
25.09.2020 09:59 |
Большое спасибо всем кто уделил время) Как считаете не сильно вся эта кутерьма (трещотка+планетарка) его утяжеляет в плане скорости?
|
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
apl81 - Семен Дежнев |
26.09.2020 09:42 |
Ded Pahom писал(а) Большое спасибо всем кто уделил время) Как считаете не сильно вся эта кутерьма (трещотка+планетарка) его утяжеляет в плане скорости? лично на мой взгляд, это лютый треш. Это типа как в машине гибриды. И бензиновый движок и электрический+схема обвязки. Со слов мотористов, это головняк в 2-3 раза больший чем обычный бензиновый двигатель. Зато мнимая экономия 2 литра на сотне. Так же и в велосипеде - велосипед хорош своей простотой. А планетарка это совсем не просто. Это лишние совсем. Вполне достаточно одной задней кассеты 8 скоростной например 11/36 и спереди звезда 34т и все.(на алиэекспресс полно таких восьмериков) Диапазон любой планетарки точно перекроет на пониженых. И нет головняка с ремонтом и поиском и заменой запчастей, нет проблем с ножным тормозом и заездом на бордюры. Это по моему скромному мнению. Ну а вообще тот вел продан, со слов продавца. возьмем для при мера не дешевую планетарку нексус 8. первая скорость 0,57% , вторая 0,64 и так до 1,6 но реально последняя скорость регулярно заедает, и пользуешься 2-3 (говорю по опыту вледения двумя нексусами 8 и еще штук 5 было на продаже в итоге передняя звезда у нас пусть 36т, сзади пусть 19т. Выходит на самой низкой скорости получается 36/19*,64=1.21. Это очень много, большинство не смогут даже на веснина заехать на такой передаче. нужно хотя бы 0,85-0,9 |
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
Ded Pahom - Филипок |
27.09.2020 12:33 |
Спасибо, понятно, мож действительно есть смысл поискать что-то попроще. Ну и продаван там какой-то своеобразный очень)
|
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
01.10.2020 03:53 |
Цитата Всем плевать на эти вот переключатели и тип тормозов. Естественно, плевать. Разница между турнеем и деором проявляется, когда мандячишь по говнам-серпантинам и переключаешь скорости по пять раз в секунду, а неправильное переключение грозит тебе зависанием не подъеме или еще чем вроде того. Я уже не говорю про спорт, где сбой переклюка может стоить долей секунды и призового места. А для обычной езды, тем более, расслабленного катания - пофигу вообще. Если это не левое говно, какое ставят на ашаны, а честный заводской турней, ездить по городу его хватит. Ну разве что настраивать придется почаще, но клиентов проката это точно ипсти не должно. |
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
apl81 - Семен Дежнев |
01.10.2020 07:18 |
Одинокий Ашанбайкер писал(а) Цитата Всем плевать на эти вот переключатели и тип тормозов. Если это не левое говно, какое ставят на ашаны, а честный заводской турней, ездить по городу его хватит. Ну разве что настраивать придется почаще, но клиентов проката это точно ипсти не должно. По моему опыту торговли не очень дорогими велосипедами -, скажу что хватает даже левого китая. На всех барабашовских псевдоашанах, типа Титан, кроссбайк, пеликан и прочие - стоят подделки под шимано - EF51, m310, Acera M390, Alivio M4000, всякие ревошифты RS41 и прочее - это все подделки неплохого качества, но если держал в руках оригинальный сингапур и малазию - сразу видно.. Продают эти велосипеды десятками тысяч и люди на них годами катают и всем хватает. Достаточно заехать в сервис, настроить за 70 грн пару переклюков и потом пару лет спокойно катать... вот ниже фото подделок. асера на алиєкспресс продается от 6-7 долларов, аливио по 15-18 долларов. ну а в оптовых партиях в три раза дешевле найдите отличие с оригиналом https://bike.shimano.com/en-EU/product/ ... -M390.html |
Вложения |
image (32).jpg [ 187.32 КБ | Просмотров: 2763 ] |
image (33).jpg [ 176.76 КБ | Просмотров: 2763 ] |
image (34).jpg [ 150.22 КБ | Просмотров: 2763 ] |
MaxSM - Руаль Амундсен |
01.10.2020 09:04 |
А технология шадоу, которая с асера начинается, это вообще нужная вещь или так лиж бы было?
Что дольше прослужит , турней или аливио? И какая разница в весе? По поводу тормозов скажу, что тектро норм. Иногда под дождь поподаю, езжу по лужам. Не скрипят и хорошо тормозят. После 1800 км колодки как новые. Да и нет намека на прокачку жидкости. |
Re: |
apl81 - Семен Дежнев |
01.10.2020 15:02 |
MaxSM писал(а) А технология шадоу, которая с асера начинается, это вообще нужная вещь или так лиж бы было? Что дольше прослужит , турней или аливио? И какая разница в весе? разница в весе 50 грамм На фото виннер викинг на турней. проехал примерно 12 тыщ, без замены цепи и вообще ниего не меняя. даже не смазывал особо. Да проскакивало на мелких звездах. продал его и новый хозяин еще пару лет катался пока не продал дальше по кругу. Если аккуратно ездить, то хватает надолго, особенно цепь толстая 6 скоростей. лично мне не нравится все эти вот шадов+ только по тому, что убрали барашек микрорегулировки на заднем переключателе. Причем и на манетках тоже убрали. особенно это касается современных 10/11 скоростных. Если раньше совершенно спокойно можно было подрегулировать четкость крутилкой, то сейчас как регулировать? Но я не катаю гонки и по серпантинам горным не езжу на больших скоростях. поэтому мне хватает совершенно с головой любого переклюка, хоть турней хоть хт. Лично я особой разницы не замечал. На фото ниже розовый детский велосипед на турнее 6 звезд, и карбоновый найнер 7кг весом, на Sram X0 с композитной лапкой 10 звезд. Строго говоря разницы для меня вообще нет. Нужно чтобы нажал рычажок, и четко переключилось. Именно так и происходит и на одном и на втором. Только цена детского 4 тыщ грн, а цена карбона примерно 50-70 тысяч. На детском розовом, я даже чаще щаз езжу, каждый день ребенок едет 1,3 км в школу утром, а я поднимаю седло и назад еду на нем же. И потом в обед еду на этом же розовом велике за ребенком, опускаю седло и ребенок сам едет домой. Дорога в частном секторе очень убитые и очень холмистые. Немышля, тюринка. Зимой хочу собрать таки на китайском обвесе Ltwoo c широкодиапазонной кассетой как на видео ниже. Торговал ими активно, продал кучу их, а сам ни разу не пробовал. Всем рассказываю, что это модно и современно спереди одна звезда, а сзади сковородка.. вот старую раму мерида восстановлю долгими скучными зимними вечерами и поставлю туда кассету 11-46 и переклюк без удлинителя петуха, тот что подороже. и манетку а7 10 скоростей. и покатаю годик. Уже не однократно пробовал переходитm на сингл и на овал, но как то все равно назад возвращаюсь к тройнику и к двойнику.. по цене это будет не дешево. переклюк 25$, кассета 28$, манетка 15$ и цепь кмс 16$. Звезда сингл у меня есть, покупал про запас тут на хт у Сказочника, когда он еще точил их из стали, с зубом Narrow Wide. За эти деньги спокойно можно собрать систему на оригинальном шимано аливио, но шото мне хочется китая Это все от бедности и от скуки. Был бы резиновый бюджет, я бы конечно собирал на новом шимано хт, а так лишь бы подешевле. И все равно понимаю, что это невыгодно, большой перекос цепи, быстрый износ звезд и цепи. Ну вот и посмотрим, выдержит китай хотя бы 8-9 тыщ |
Вложения |
MaxSM - Руаль Амундсен |
01.10.2020 15:42 |
Не хило:) а разница между цепью срам и Шимано есть?
Легче ездить на одной звезде спереди и 10 сзади? Или по старинке, 3 спереди? Видел обзор на Ltwoo. Он чуть хуже Шимано переключает. Но в целом цена- качество хорошее |
Re: |
apl81 - Семен Дежнев |
01.10.2020 15:56 |
MaxSM писал(а) Не хило:) а разница между цепью срам и Шимано есть? Легче ездить на одной звезде спереди и 10 сзади? Или по старинке, 3 спереди? Видел обзор на Ltwoo. Он чуть хуже Шимано переключает. Но в целом цена- качество хорошее я ставил (помогал ставить эти китайцы неоднократно, переключает он точно так же. Нажал рычаг, крутнул пол оборота и оно переключилось. Вообще точно так же. Более жестко чем шимано. Похоже на Sram. Такой же громки звук, прям зубодробительный... Если лапка ровная и петух ровный и ось ровная на колесе и цепь не растянута и тросики не ржавые - то очень даже точно все переключает. Там нет каких то космических технологий. просто пару пружин и пару железок с роликами.. Ход регулирует манетка, а не переключатель. По цепям, лично я на цепях не заморачиваюсь. Если бы был неограниченый бюджет, я бы ездил на красивых позолоченных, топовых цепях Campagnolo, просто потому, что раньше я умудрялся проезжать на таких цепях по 10-12к км на 9 скоростной трансмиссии. Эти камповские цепи были по цене как шимано, но выхаживали не растягиваясь раза в три дольше по моим впечатлениям.. А из за бедности, я езжу всегда на КМС X99, Они обычно самые дешевые, там есть замочек, и изнашиваются они так же как и средние шимано, примерно. Цепи это расходник, я вообще не вижу смысла покупать их дорогие. Мне проще и легче ездить на обычной трансмиссии, три спереди и 8 сзади. Но я даже не могу внятно аргументировать, зачем переходить на сингл. Наверное модно? Легче на 200 грамм? видео из интернета, как она работает. |
MaxSM - Руаль Амундсен |
01.10.2020 16:39 |
apl81, спасибо за инфу. На будущее пригодится, когда менять буду трансмиссию. Понял, что с аливио и одной звездой особо не выйграешь по весу. А вот покрышка Максис Спейс легче моей кенды на 200 гр. Вот тут реальная экономия веса. Кстати Кенда не плохая. По лужам, щебню, лёгкой грязи хорошо ведёт себя. В поворотах не заносит. Едишь Без проблем 20 км/ч.
А есть такое, чтобы спереди 2 звёзды, а сзади 5? Я заметил, что на 1,2 и 8 очень редко езжу. И первой спереди мало пользуюсь. Вот и думаю может их можно выкинуть, но чтобы потом смогу в горку заезжать. Или может спереди 3 , а сзади 7 или 6 звёзд? Или 3 на 8 - это золотая середина? |
Re: |
apl81 - Семен Дежнев |
01.10.2020 21:57 |
MaxSM писал(а) apl81, спасибо за инфу. На будущее пригодится, когда менять буду трансмиссию. Понял, что с аливио и одной звездой особо не выйграешь по весу. А вот покрышка Максис Спейс легче моей кенды на 200 гр. Вот тут реальная экономия веса. Кстати Кенда не плохая. По лужам, щебню, лёгкой грязи хорошо ведёт себя. В поворотах не заносит. Едишь Без проблем 20 км/ч. А есть такое, чтобы спереди 2 звёзды, а сзади 5? Я заметил, что на 1,2 и 8 очень редко езжу. И первой спереди мало пользуюсь. Вот и думаю может их можно выкинуть, но чтобы потом смогу в горку заезжать. Или может спереди 3 , а сзади 7 или 6 звёзд? Или 3 на 8 - это золотая середина? На старт шоссе и туристе было 2х5 и люди в походы 5ой категории ездили. Лично я считаю что 3х8скоростей это самое то. Втулки под кассету стандартные, запчасти под 8 скоростей заметно дешевле. А 6 и 7 звёзд - это придется ставить втулку под трещетку..или искать втулку под кассету семерик. |
Re: Re: |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.10.2020 22:48 |
apl81 писал(а) лично мне не нравится все эти вот шадов+ только по тому, что убрали барашек микрорегулировки на заднем переключателе. Причем и на манетках тоже убрали. особенно это касается современных 10/11 скоростных. Если раньше совершенно спокойно можно было подрегулировать четкость крутилкой, то сейчас как регулировать? Перед тим як таке стверджувати, можливо є сенс піти та подивитися на ті самі манетки на власні очі, а не скрізь Ютуб - тоді вдастся розгледіти гвинт мікрорегулювання (він там є, як не дивно). |
Re: Re: |
apl81 - Семен Дежнев |
02.10.2020 06:56 |
real SIMON писал(а) apl81 писал(а) лично мне не нравится все эти вот шадов+ только по тому, что убрали барашек микрорегулировки на заднем переключателе. Причем и на манетках тоже убрали. особенно это касается современных 10/11 скоростных. Если раньше совершенно спокойно можно было подрегулировать четкость крутилкой, то сейчас как регулировать? Перед тим як таке стверджувати, можливо є сенс піти та подивитися на ті самі манетки на власні очі, а не скрізь Ютуб - тоді вдастся розгледіти гвинт мікрорегулювання (він там є, як не дивно). А подскажите куда смотреть? Где там винт микрорегулировка на хт shadow+ и на sram x0 я про вот этот барашек. в мануалах шимано оно называется cable adjustment barrel - Sis Adjustment Возможно я что то не так делаю. Но раньше на старых задних переклюках, если начинают шуметь звезды, переключаться не четко - буквально во время покатушки подкрутил барашек на четверть оборота и готово. Ели не помогло, еще на манетке подкрутил барашек и готово. А щаз как? остались только на манетках эти барашки регулировки, но они не помогают так эффективно. Намного проще было в старых переклюках, можно было выкатывать вообще до полного износа цепи и звезд, просто укоротив немного цепь и подкручивая барашек на переключателе заднем. Щаз с этим стало трудней. |
Вложения |
Re: Всем! Какой велосипед посоветуете новичку? |
MaxSM - Руаль Амундсен |
02.10.2020 07:26 |
apl81, у тебя свой веломагазин или работаешь продавцом?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 138, Страница 119 из 138 [ Сообщений: 2058 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |