menu

Новый ночной поезд Харьков - Киев

nikalexey

nikalexey

  • 17.11.2014 13:09
  • Просмотров: 21789

С 1 ноября начал курсировать еще один поезд Харьков-Киев. По информации Южной железной дороги, этот состав стал самым дешевым на данном направлении: стоимость проезда зависит от типа вагона и дня недели и составляет от 107 до 147 грн.

Поезд № 775/776 Харьков - Киев - Харьков сформирован из вагонов с местами для сидения I и II класса.

Из Харькова поезд отправляется в 20:10 и прибывает в Киев в 5:18. Обратно отправляется в 00:18 и прибывает в Харьков в 08:41.

Поезд курсирует через станции Люботин, Богодухов, Кириковка, Смородино, Сумы, Белополье, Ворожба, Путивль, Конотоп, Дарница. Время в пути следования из Харькова в Киев составляет 9 ч. 8 мин., в обратном направлении - 8 ч. 24 мин.

 

Источник

Оцените статью:

Перепост:

Статья понравилась: Миша, nikalexey, Sergej, Snick, nik_irina, Q'nSy,

Статья не понравилась: Таких нет


Комментарии

Комментировать в форуме...

nikalexey

nikalexey

возвращение недорогих ночных поездов - приятная новость

17.11.2014 13:10
Миша

Миша

9 часов СИДЕТЬ :( у нас как будто в ЖД гестаповцы работают :(

17.11.2014 14:05

arder

Ладно бы просто сидеть, так еще хочется и поспать в это время суток :sad:

Неделю назад довелось проехаться в этом чудо-поезде.

Вагон второго класса - по два сиденья влево-вправо от прохода, часть сидений - лицом в затылок сидящих впереди, как в автобусе, часть - лицом к лицу через узенький столик, как в плацкартном вагоне. У кресел регулируется наклон спинки. Багажные полки вполне пригодны для больших рюкзаков. Есть ли выделенное место для багажа вроде упакованного велосипеда - внимания не обратил. Заметил, что в купе проводника тоже сидячее место - чтобы не расслаблялся.

Вагон первого класса - купейной компоновки. В каждом купе три или шесть сидений. Купе отделено от прохода стеклянной стенкой с такой же стеклянной дверью. Вроде бы видел в соседних купе какие-то занавески, но в нашем занавесок не обнаружил, сидели, как в аквариуме. В шестиместном купе коленками упираешься в соседа напротив, зато целых 2 телевизора на стенках (во втором классе их, кажется, 4 на весь вагон). Багажные полки явно не для рюкзаков, есть ниша над дверью, как и в обычном купейном вагоне.

Общее впечатление - эстетично, дешево (естественно, только в сравнении с интерсити и фирменным №63/64), надежно (как и на интерсити, дефицита билетов не будет :D ), но не практично (из поезда выходишь, как зомби, а день только начинается). Плацкартым вагонам в составе фирменного №63/64 я бы обрадовался больше.

17.11.2014 16:50

turbinaz

только если ваш рост выше 185 - это пытка та еще будет

20.11.2014 16:17
supervisor

supervisor

arder писал(а):
довелось проехаться в этом чудо-поезде

Аналагично.
Лажанулся с билетом.
Купил билет на пятницу. Но, ска, поезд то стартовал в субботу в 0.18!
Договорился с проводником за 150, чтобы попасть на борт.
Пока стоял ждал когда все заёдут, с такой лажей ещё девушка оказалась.
В поезде жара неимоверная...
В поезде быля ряды сидений по два с каждой стороны, хотя на схеме при заказе 2+3.

В обратную сторону оказалось то же самое: по факту 2+2, а я при заказе выбирал место по схеме 2+3.
Когда тётки пытались договорится, с каким то парнем, чтобы он пересел ко мне в другой ряд, что б им потрындеть посидеть вместе - он им отказал, типа он спецом у окна заказывал. Они ко мне - я так же отказал. Хотя, по идее, место и не моё оказалось.

Сидел у окна. Спецом взял надувную подушку для шеи. Опираться на стенку или окно всё же удобнее, чем торчать у прохода.
Но, под жопу жарит батарея, с окна течёт конденсат, а рядом толстая тётка в балониевом пуховике,от которого отражается тепло батареи.
Да и спать сидя я не умею не в машине, не в автобусах, не в электричках.

Но, не смотря ни на что, это хорошая альтернатива Слонам и интерситям.
По сравнению с интерситями дешевле и по времени удобнее некоторым людям будет.
По отношению к слонам дешевле, по времени почти то же самое, но, главное - БЕЗОПАСНО!

30.11.2014 01:46
FFedor

FFedor

всетаки поездатее советских вагонов (плацкарт и купе) ничего нету..
все эти 3 местные польские СВ и корейские автобусы на рельсах не то.
а алгоритм "ночь в поезде - проснулся в др городе" мне кажется эталонной, особенно для Украины, где теоретически в любой город можно было бы за ночь доехать.. еще б авто в багаже по цене бензина довозили (ну должен же поезд быть дешевле чем гнать авто??) вообще б идеал был..
в общем издевательство над украинцами эти сидячие общие вагоны в ночном поезде.. назад в 50е года..

02.12.2014 01:30

italiano

Возмущен! Почему не сделали плацкартные вагоны?! Сидячие места для ночного поезда - это издевательство!
Создается впечатление, что в управлении ЖД специально хотят сделать какую-то гадость пассажирам.
Хотите дешевые поезда? Пожалуйста, голубчики. Только будете ночью мучатся, ерзая в кресле.
Не удивлюсь, если народ особенно не будет ехать в таких ночных поездах с сиденьями (сам корчился в кресле во время ночного рейса), а потом скажут: смотрите, нет спроса на дешевые поезда, значит они не нужны! И мы их отменим!
Верните народу плацкартные дешевые поезда!!!

13.01.2015 01:16